[size=16][size=18][/size]В игре Counter-strike source большое количество игроков сталкиваются с такой проблемой как лаги. Зачастую игроки сразу жалуются на сервер и админов этого сервера, но на самом деле дело в том, что они сами не умеют настроить свою игру под сервер на котором играют. В этой статье я попытаюсь доступно объяснить как настроить свою игру так, чтобы она максимально синхронизировала с сервером на котором вы играете, а также вы узнаете, что такое ping, choke, rate и другие термины. Данная статья пригодится всем игрокам CSS и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь игра Counter-strike source не стоит на месте и постоянна обновляется, и при выходе очередных обновлений вам может понадобится настройка вашей игры, и благодаря этой статье Вы легко устраните все лаги и продолжите играть полноценно. 1. Для начала изучим термины. Описание терминов: Lag (лаг) – этот термин применяется к игрокам которые двигаются не плавно как все игроки на сервере, а рывками, как бы телепортируются, таких игроков называют «лагующие». Ping (пинг) – это величина, которая определяет время принятых и отправленных пакетов от вашего компьютера до сервера, и получение пакетов от сервера обратно. Значение пинга измеряется в миллисекундах. Latency (задержка) – это почти тоже самое, что и "Ping", только "Latency" отображает время прохождения пакетов от вашего компьютера до сервера на котором вы играете. Значение "Latency" так же измеряется в миллисекундах. Примечание: ping это не latency! Не путайте эти два значения! Rates (коэффициент скорости) – это глобальный термин, который используется в настройках скорости во всех онлайн играх, включая и Counter-Strike Source. Choke (удушье) – это лаг на самом сервере. По сути, он отображает действия, которые были отправлены с Вашего компьютера на игровой сервер (например: движение, выстрелы и т.д), но это все не дошло до сервера. В стандартных настройках Counter-strike source сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Повышенное значение Choke может быть вызвано двумя причинами: - С Вашего компьютера, отправляется каждую секунду слишком много пакетов на сервер и он не успевает их обработать. Например: Если Вы настроили свою игру так, что она посылает на сервер 100 пакетов в секунду, а сам сервер настроен принимать только 40 пакетов, то в итоге значение "Chocke" у вас будет 60. Разумеется с такими показателями Вы и сами не сможете нормально поиграть и другим не дадите, потому, что 60% ваших действий (выстрелов,движений..) сервер просто не увидит. Конечно оставшиеся 40% ваших действий сервер будет принимать, но это будет не игра, а самообман. Кстати! советую обратить внимание на значение Choke игрокам которые постоянно выкрикивают такие фразы: "Как он меня убил ?","Это не реально!","Почему я его не убил? ведь я стрелял ему прямо в голову!" - Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается. Причин может быть несколько: на сервере могут быть временные лаги с интернетом, серверу не хватает скорости интернета на большое количество человек или просто у сервера слабый процессор. Как подстроиться под такой сервер Вы поймете дочитав статью до конца. Loss (потери) – это лаг вашего интернета, Ваш компьютер и сервер на котором Вы играете тут не причем. Сейчас объясню как это происходит - во время игры с вашего компьютера каждую секунду отправляются пакеты на сервер которые отвечают за ваши действия, они проходят по определенному пути (чаще всего они проходят через большое количество сетей пока доходят до сервера), и по этому они «теряются» на просторах сети интернета. Loss часто возникает на беспроводных сетях, такие как Wi-Fi или модем, но бывает и на кабельных соединениях. Loss невозможно контролировать какими либо командами – это просто плохое качество интернета и решение этой проблемы только одно, нужно подключится к нормальному интернету. Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды от всех игроков, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов на сервере. Благодаря большому тикрейту на сервере стрельба становится более точная, правда для этого требуются большие ресурсы системы. Как рекомендует компания Valve, все сервера с количеством слотов более 20 должны иметь тикрейт 66 и более. Чаще всего, тикрейт 100 используется на CW серверах, или на пабликах , с маленьким количеством слотов, где-то около 10-14 слотов. Вот в принципе с терминами Вы уже ознакомились и теперь можно приступить к настройке Вашей игры css. 2. Настройка игры Counter-strike source или как настроить рейты и тикрейт. Для настройки Вашей игры необходимо зайти на сервер (желательно на котором Вы постоянно играете), чтобы увидеть показатели FPS, Ping, Choke, Lose и т.д. Напишите в консоль такую команду: net_graph 3 - Консоль открывается кнопкой ~ которая находится возле цифры 1 в верхнем левом углу клавиатуры. После того как Вы прописали в консоль net_graph 3 вернитесь к игре и Вы увидите внизу справа уже знакомые вам показания Loss, Choke и т.д. В старых версиях Counter-strike source отображаются только надписи и цифры, а в более новых версиях отображается дополнительно разноцветный график из цветных диаграмм. Отключить отображение всех этих значений можно написав команду в консоль: net_graph 0 Описание значений net_graph: 1) FPS – показывает какое количество кадров в секунду отображает ваша видеокарта. 2) Ping – описание вы читали выше. 3) Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не обращайте особого внимания на это). 4) Kilobits per second (В переводе: килобит в секунду) – отображает сколько килобит Вы посылаете и получаете в реальном времени (вам это не пригодится). 5) Out - Сколько раз в секунду Ваш компьютер обновляет позицию Вашего игрока на сервере. in - отображает сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока. 6) Loss – описание выше. 7) Choke – описание выше. Следующие действия помогут Вам исправить большинство неприятных лагов в CSS. Обратите внимание! на каждом сервере нужно выставлять разные рейты, потому, что все сервера настроены по разному (вы уже читали в описании tickrate). Для установки рейтов, необходимо ввести в консоль нужные команды. Например: cl_updaterate 40 cl_updaterate – указывает сколько раз в секунду Ваш компьютер будет запрашивать сервер о позициях всех игроков (по умолчанию 20); cl_cmdrate – указывает сколько раз в секунду Ваш компьютер будет отправлять вашу позицию на сервер (по умолчанию 20); rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить. Настройка cmdrate и updaterate в css. Зайдите на сервер и смените Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Затем поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph (показания в нижнем правом углу) не уризаются сервером. Если значения все время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Далее поиграйте несколько раундов и понаблюдайте за loss и choke. Если у Вас все-таки есть choke (удушье), то Вы должны установить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять 75% от cmdrate. Например, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегда выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты). Важно! Как правило на серверах с постоянным респауном (возрождением) игроков (типа DeathMatch или GunGame) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер. Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить. Установка рейтов : Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, по правилам необходимо устанавливать следующие значения: Modem 56k - нужно устанавливать значение меньше 20000 Slow DSL/Cable – минимум 20000 Fast DSL/Cable – минимум 25000 На всякий случай еще раз повторюсь, что для установки рейтов, просто введите в консоль нужное значение. Например: rate 20000. На этом вроде все! я думаю доступно описал как настроить свою игру, чтобы убрать лаги в css. P.S. Уважаемые пользователи нашего сайта! Если вам не помогла данная статья, прошу описать в комментариях причину вашей проблемы и действия которые вы выполняли для устранения своих лагов. Я постараюсь помочь всем в устранении вашей проблемы чем смогу[/size]
Лаги в css - как убрать лаги в css ? или как уменьшить лаги в css ?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1